Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Кому я рекомендую этот вид бизнеса?


Если Вы любите людей, хотите стать максимально полезным для других, тогда мой бизнес как нельзя лучше подойдёт Вам.
Ведь всё что нужно для достижения успеха в моём деле - это любовь к себе, огромное желание жить лучше остальных, любовь к людям.


Мой бизнес не для всех. Некоторые люди довольны тем, что имеют и если и ищут альтернативу, то не отличающуюся кардинально от того, что имеют они сейчас.


В моём бизнесе очень быстро достигают успеха голодные и отчаянные. Но при этом не оборванцы, а благородные и интеллигентные люди.

Есть масса примеров, когда такие люди как сварщик, продавец курительных палочек с благовониями, продавец с вещевого рынка, кондитер с тремя детьми, студенты, приехавшие из других городов, подполковник ВВС, продавец рыбы, преподаватели разных дисциплин, уборщицы и представители всех остальных профессий становились людьми, думающими иначе, ставали на путь богатых людей.


Большинство людей относятся к числу бедных.
Бедные люди ценят деньги, в то время как богатые люди понимают, что лучше они заплатят деньги и преумножат время.
Бедные люди ищут рабочие места, где им будут больше платить.

Богатые люди используют и совершенствуют систему бизнеса, которая приносит им доход. И доход этот может безгранично расти. Таким образом, богатые люди освобождают себя от работы.


Мой бизнес для тех, кто понимает, что лучше не $100 000 сразу, а 1 цент, который будет удваиваться каждый день и это повлечёт цепную реакцию.
Не ты ли тот самый счастливчик?
Практикуясь с января 2009 в этой индустрии, обучаясь сейчас у самого, на мой и не только мой взгляд, успешного практика, я совершил прорыв в бизнесе!
Мной готовится революция в этой индустрии.
Те, кто включатся сейчас в практическое изучения моего бизнеса, окажутся на гребне волны и станут собирать лавры.
Остальные же, как обычно это бывает, останутся не у дел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий