Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

четверг, 7 апреля 2011 г.

Как вырваться из круга бедности?

В своё время мой папа понял простую вещь - кругом обман. Мысль, знаете ли, верная, только необходима маленькая поправка. Обман, он там, со стороны системы, правительства. Мой же родитель видел обман и врагов абсолютно во всём и всех. Конечно, ведь он не занимался изучением психологии, мы жили далеко на востоке, да и к психологии простые люди всегда относились с известной долей скептицизма.
Тем не менее, мой родитель ушёл-таки с завода, где отпахал более 20 лет испытателем подводных лодок! Класс! Что делать дальше?


Коммерция. Конечно, что же ещё? Поезжай - купи, привези - продай.
Там, где крутятся любого размера деньги, есть разного размера "стервятники".
В случае моего папы исключений не было.
Его обманывали, так как он доверял людям, не обладая навыками психологии, не проверяя людей.
И, тем не менее, несмотря на насмешки тех бедняков, что оставались на заводе, несмотря на трудности, папа оказался довольно настойчивым, поэтому мы стали жить через какое-то время несколько лучше, чем те, кто остался работать на кого-то, тем более, на правительственную систему.


ЭТО ЛОВУШКА!


Из неё нужно скорее выбираться!
Не то засосёт, как в круговорот.


Я также всегда был противником любых систем и устанавливал свои правила.
Да, мне было нелегко идти против течения.
Однако, когда я стал старше и стал искать пути, спустя совсем небольшой отрезок времени я встретил человека, который взялся помочь мне.
Глупым я никогда не был, поэтому от предлагаемых помощи и поддержки отказываться не стал:)
Я стал действовать нахрапом, тупо и неправильно. И всё же это дало свой результат - я увеличил личные уверенность и силу, знакомясь с людьми. Да, первые несколько раз было некомфортно, после же я вошёл во вкус и стал просто мастером холодного контакта!


Этого было недостаточно, так как моя новая деятельность и, как я понял, она теперь моя на всю жизнь, требовала мощного обучения.
Я стал искать себе наставника. Посещал различные семинары, тренинги, обучался у ораторов, спикеров, психологов и долларовых миллионеров...
Был получен огромный опыт, но всё не то.
Даже долларовые миллионеры были закрыты для приватного разговора.


Так шло время, через интернет я познакомился со своим нынешним и бессменным наставником, с человеком не слов, а дела, с тем, у кого я рад учиться.


Да, я платил за получение ключей к секретам. И вместе с тем он дал мне просто так, безвозмездно очень много!
Этот человек - Всеволод Татаринов!
А сейчас я предлагаю Вашему вниманию одну очень полезную видео-инструкцию по предмету УСПЕХ!


Осуществи свои мечты! (нажми на меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий