Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

вторник, 12 апреля 2011 г.

Призыв легионерам!


Поток жизни бурлящей затоптан был.
Научили бояться и кланяться.
Грозным рёвом сметён к свободе пыл,
И от гнёта всем не избавиться!
Мавры дикие, дети малые
В рассмотрении близком так схожи.
Как старухи, вы точно, усталые,
Ваши лица похожи на рожи!
Скорбь, печаль, тревога, уныние
Не сойдут с ваших некогда чистых лиц.
И глаза прежде светлые, синие
Стали тусклыми, не искрят, как блиц.
Вы согласны с чьего-то посыла
Жить, как есть, ни к чему не стремясь!
Неужели душа в вас остыла?
Неужели согласны на грязь?
Я не верю тому, что всё кончено.
Я ищу тех, кто ищет пути. 

Стоит вам захотеть поднять вотчину!
Ну а я помогу обрести!
Где вы, смелые? Придите ко мне!
Пусть вы грязные и необучены.
Хватит вам оставаться на дне!
Пусть вы голодом знаний измучены.
Вы откроете для себя смысл жизни той,
Что таилась от вас где-то рядом.
Этот способ настолько красивый, простой,
Но способно лекарство стать ядом.
Станьте ценными, избегая беспечности!
Не носите хозяевам тапочки!
Вы ведь люди! Творения Вечности!
Или счастье, свобода – до лампочки?
Каждый любит себя – докажите!
Устремите свой бег на меня!
Все мы любим родных – расскажите
То, что стало известным из дня!
Не таите сей драгоценности!
Неспроста эти строки читаете.
Лишь одна причина у бедности,
Она ленью зовётся – вы знаете.
А.А…
10.03.11


Комментариев нет:

Отправить комментарий