Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

пятница, 1 апреля 2011 г.

1 апреля - день чудес:)

Сегодня, 1 апреля в, как известно, день смеха и радости со мной приключилась именно радость!:)
Я участвовал в бизнес-брифинге долларового миллионера, Всеволода Татаринова, человека, поработавшего на своё имя, с тем чтобы теперь его имя работало на него.
Я стал первым из 5 обладателей ценностей, стоимость которых во много раз превышает заявленную на бизнес-брифинге, а именно - 8 000 рублей.
Когда есть это, есть ощущение свободы и спокойствия













Деньги - это отчасти эквивалент свободы.
И теперь, являясь обладателем этой ценности я спешу поделиться ею с теми, кто хотел бы не на словах, а на деле улучшить качество своей жизни.
И дело тут не только в деньгах:)Деньги без души - ничто!
Есть теория денег, а есть практика достижения успеха!
Я рад, просто счастлив обучаться у мастера-практика!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий