Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

вторник, 19 апреля 2011 г.

И вновь великий гуру возвестил об успехе многих!

В прошлое воскресенье, в вербное воскресенье, в церковный праздник я не тратил времени попусту. Напротив, - я узнавал секреты того, как можно это время преумножить!
Да-да, именно преумножить.
Кто стал бы спорить с тем, что хорошо бы иметь больше денег и свободного времени, чем иметь их меньше или не иметь вовсе? Каждый здравомыслящий человек согласится с широкораспространённым мнением, которое не терпит сомнений, что "лучше больше, чем меньше!":)
А место посередине мы оставили спциально для Вас!:)
Итак, в этот день нас собралось не более 50 человек. Пришли лишь те, кто имел право прийти, кто заплатил за получение этого права некую "цену". Были и очень молодые люди, и те, кому перевалило за 60 лет. Я очень рад за таких людей, кто при наступлении подходящего момента, когда появляется, быть может, единственная возможность, хватаются за неё двумя руками!
Значит, пришло время начать жить по-новому!


Мой деловой партнёр и друг, Александр Малов взял интервью у Всеволода Татаринова, человека, который помог множеству людей изменить их жизнь в лучшую сторону.
 

А Юля задала Всеволоду другой важный вопрос:

Комментариев нет:

Отправить комментарий