Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

суббота, 2 апреля 2011 г.

Хорошие дела помогают прославиться!

Сегодня, 02.04 я отправился по делу и, спустившись в метро, двигался к пункту назначения. Поезд остановился, из вагона, в котором я ехал, выскочил парень и вдруг женщина начала кричать что-то ему вслед. Я же увидел, что парень оставил на сиденьи файл с документами. Ни секунды не думая, несмотря на неважное самочувствие, я выскочил и помчался за тем парнем.
Он оказался очень добродушным, улыбчивым и я тут же понял, что с этим человеком мы сработаемся:)
Поэтому я предложил ему обменяться №-ами телефонов:)
А в файле были документы на авто, - не шутка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий