Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

среда, 3 августа 2011 г.

По-моему, обычный человек способен сделать куда больше, чем привыкло полагать человечество!

Дорогие друзья, поездка в глухомань мистического межозёрья навела меня на мысли о разных способностях, качествах человека, которые тот тушит в себе самом, благодаря неверию в необычное.

В моей жизни случалось несколько событий странного, если не сказать мистического характера.
О таком говорить не принято, а если о таком и говорят, то, как правило, всерьёз точно не воспринимают. Видимо, поэтому и по некоторым другим причинам люди скорее высмеять готовы того, кто делает нечто необыкновенное. Но это происходит до тех пор, пока герой не станет известен достаточно широкой публике. Правда, и тогда найдутся "умники" покрутить пальцем у виска или что-то типа того.

Этот красивый видео-ролик как нельзя лучше иллюстрирует смысл моих слов.
Никуда не деть этих противных неуверенных в себе членов нашего общества.
Что поделать? Так устроен мир - 80/20:) Паретто был прав!

И тем не менее, помни, Ты способен на большее и достоин лучшего! 

2 комментария:

  1. Ролик действительно очень красивый!
    Жизнь часто заставляет нас делать выбор. Правильный
    он или нет - вот в чём вопрос? Когда-то давно меня любил человек родом из славного города Санкт-Петербурга... Он мечтал, что однажды я приеду сюда
    учиться на океанолога... Но увы - я не приехала, и человека этого уже на свете нет... И новым Жак-Ивом
    Кусто я так и не стала... И моё детское сочинение
    "Если бы я была океанологом" с подписью одноклассницы Екатерины Дмитренок "Ты им обязательно
    будешь!" тоже уже не актуально. Не состоялась сказка, свечи погасли, бал окончен... И только спустя годы я поняла, что бороться за свою мечту мне
    ещё только предстоит... Потому что я поступила на факультет международных экономических отношений, потому что знала - на факультет журналистики в МГУ точно не поспуплю... Да, вот так мечта об океанологии окончательно ушла к никуда, а мне предстоял долгий и трудный путь борьбы с самой собой... Я долго убеждала себя, что смогу смириться со своим выбором. Получилось же это у девушки, которая хотела стать археологом, но в итоге стала абсолютно счастливым аудитором... Я долго обманывала
    себя, убеждая в правильности собственного выбора. Но
    однажды всё рухнуло в один миг... Я встретила Человека Дождя. Да, именно так, как поётся у Валерии, не больше и не меньше! С тех пор всё было кончено. Я стала печататься в журнале, раскручивала форумы, затем окончила-таки ВУЗ и устроилась на работу в детскую библиотеку. Там-то я и встретила своего учителя, критика и замечательного друга, который помог мне стать самым настоящим журналистом... На меня обратил внимание преподаватель из Института Культуры, и позже я действительно с отличием окончила курсы журналистики, только в Университете Дружбы Народов. Публикации следовали одна за другой, я даже сделала
    себе портфолио. И что бы сейчас со мной было, если бы не Человек Дождя...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж действительно красивый пример достижения цели! Достижение цели путём превозмогания трудности, главной трудности - сомнения и неуверенности.
    Катя, ты очень сильная! Твои истории послужат заразительным примером для огромного числа людей, их потомков и так далее, из поколения в поколение.
    Смелости и решительности не купить, но их возможно воспитать в себе путём тренировок.

    ОтветитьУдалить