Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Моя любимая тётушка разбирает подарок:)

Да, это здорово, когда у тебя юбилей, а вокруг тебя - твои самые близкие, и все они рады.
Они радостно поздравляют тебя, а ты радостно принимаешь поздравления и дары:)
Так и моя тётя в свои 70 собрала на своей даче под Волгоградом друзей и родных со всего Евразийского материка.
Были гости из Армении, Украйны и с противоположного конца - Владивостока:)

Какова же была радость виновницы торжества, когда наступил мой черёд вручать подарок.
Я же подарил любимой тётушке в день её 70-илетия не что-нибудь, а полный большой пакет красоты и главное - здоровья (Wellness)! Из Швеции.
Смотрите сами:
Конечно же, каждый человек самостоятельно принимает решение, как ему одеваться, чем питаться, как жить. Есть даже такая страшная фраза "КАЖДОМУ - СВОЁ". Когда-то в военное время она красовалась чем-то вроде лозунга над воротами одного из фашистских лагерей военнопленных.
Конечно же, вполне естестественно, что лишь некоторые из моих близких выбрали для себя, как и я, красоту и здоровье.
И это нормально, когда находятся те, кому нужно поумничать и высказать какую-либо совершенно неподкреплённую фактом бредятину:)

Помните ведь, Паретто ещё всем выложил простой принцип - 80/20. 80% людей, к сожалению, никогда не послушают Вас. Они никогда не станут делать что-либо ради кардинального изменения своей жизни, ради своего же блага.

На это можно обижаться, но принципам и фактам нет дела до нашей на них реакции.
Просто примите как должное и продолжайте или начните искать тех самых, что относятся к 20% тех самых действенных счастливчиков. Начните притягивать к себе тех, что будут подпитывать Вас позитивной энергией, а не воровать её.

Идея такова: создайте своё окружение из тех, кто Вам приятен, кто разделяет в той или иной мере Ваши взгляды и позицию. И даже если кто-то из них не будет очень активно строить своё прекрасное будущее, Вы всё равно останетесь в выигрыше! 

2 комментария:

  1. После ухода из Российской Государственной Детской Библиотеки я поняла - надо что-то срочно решать. Потому что яркая, насыщенная, интересная жизнь для меня тогда закончилась. И началась новая жизнь - моя бывшая коллега по работе предложила мне заключить договор с косметической компанией "Орифлэйм". Я сначала думала, что мне это не нужно, что это не принесёт никакой пользы... Но мы поехали в офис на Сокол, затем был первый заказ на Спортивной... А потом мой спонсор, увы, перестал быть моей поддержкой и опорой. Зато мне повезло встретить здесь настоящую подругу. Может быть, впервые в жизни. Креативная, всё время с какими-то новыми идеями и проектами, оптимистичная и жизнерадостная... Но главное - она искренне радуется моим успехам! Хотя и грустит со мной иногда, куда уж без этого! По сути, Лена и есть мой спонсор! Мы с ней вместе ходили на семинар к Маргарите Полежаевой, танцевали вальс в Климовске, привлекали денежные потоки в Подольске... Благодаря ей я стала готовить собственные темы о красоте и здоровье, хотя сначала было немного страшно. Особенно выступать перед камерой... Но я справилась с этим! Сколько людей харизматичных я видела - Наталья Граховская, Бронислав Храпкин, Сергей Шпилько... О последнем я могу говорить часами! Искренне увлечённый своим делом человек, невоспитанный и грубый, но такой яркий и необычный! Я пришла в "Орифлэйм" на красную сумку и красный кошелёк (по акции), а нашла здесь что-то гораздо большее... Я похудела на 16 кг благодаря коктейлю серии "Вэлнэс". Прежде весила 76 кг, всеми силами пыталась сбросить лишний вес. Однако у меня ничего не получалось, хотя я и выбрала для себя довольно жёсткую диету - любовь во всём виновата, как говорит телеведущая Алла Довлатова. Сейчас я вешу 60 кг, раньше ходила на курсы актёрского мастерства, а теперь на Вэлнэс-клубы. А косметика - мама дорогая, как говорит Виктория Прутковская из "Моей прекрасной няни". Мы даже создали Гороскоп Ароматов... Благодаря
    поддержке "орифлэймовцев" я окончила с красным дипломом курсы журналистики. И ещё я недавно всё-таки смогла оглянуться назад. И поняла, что жизнь всё-таки продолжается. Хотя иногда где-то "внутри ещё болит, но не поверну обратно"...

    ОтветитьУдалить
  2. Утро опять похоже на какой-то фейерверк! Что выбрать сегодня - экзотическую "Апельсиновую севилью"? А может, "Тропики борнео"? Или "Моря Скандинавии"? Нет, я вовсе не сошла с ума, просто постоянное общение с милой в своей трогательной непосредственности Ириной Кутузовой явно не прошло
    для меня даром! Вообще-то, к примеру, я не собиралась покупать сразу ВСЮ серию гелей для душа, однако замечательный косметолог меня убедила собрать их все! Звонит Ленка. Беру трубку. Что? Есть идея - купить по хорошей цене "Пряности Маракеша"? Такой восточный, такой сладкий! Помогает проснуться! Конечно, беру, и сразу большой (просто ОГРОМНЫЙ объём!). И не забыть про "Леса Колумбии" - такой перчёный аромат, для утра - самое то! Что там
    у нас ещё? "Солнечный Санторини"? А что это такое? Ах, мандарин, лимон, апельсин? Хороший выбор для спокойного вечера! И не забыть про мультифруктовое чудо! И ещё малину с мятой нужно заказать! Далее: аромат. Что выбираем сегодня? Кто я сегодня? Счастливая (цитрусовый SUN), Таинственная (ненавязчивый ECLIPSE), Загадочная(пряный FULL MOON), Женственная (цветочный VOLARE MAGNOLIA), увлечённая (лёгкий DANCING LADY), Мечтательная (невесомый MUSE)? Или, может быть, Страстная (восточный AMBER ELIXIR)? А недавно я поняла, что хочу побыть Нежной (свежий и тонкий ELVIE). Вперёд -за заказом! И конечно, не забыть про коктейль ВЭЛНЭС - за полчаса до завтрака! Сейчас я перешла
    на шоколадный, хотя ещё совсем недавно "вспенивала"
    себе клубничный... А вот с ванильным была вместе
    всего один каталог... Далее - помада и блеск...
    Что выберем сегодня - вкус шоколада, клубники,
    чёрной смородины, клюквы, апельсина? Или, может быть, просто обойдёмся микрочастицами жемчуга и перламутровым сиянием? В общем, это - записки
    новой меня. Той, которая попробовала всё это на себе. И влюбилась во всю эту красоту! Хотя раньше я вообще НИЧЕМ не пользовалась...

    ОтветитьУдалить