Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

понедельник, 22 августа 2011 г.

Опасности на сайтах знакомств для милых дам

Так хочется встретить настоящего мужчину, который будет понимать тебя, любить и заботиться. Иногда представительницы прекрасного пола готовы на все в своих поисках. Ведь не одной женщине не хочется коротать вечера сидя дома в одиночку просматривая мелодрамы. С появление сайтов знакомств задача значительно упростилась. Но так ли безопасны поиски своего идеала в интернете? И возможно ли там найти свою истинную любовь? Для того, чтобы это выяснить я зарегистрировалась на сайте знакомств.

Первое что я сделала, это заполнила анкету на одном, достаточно известном сайте. Разместила на нем свою фотографию, и стала ждать своего принца. Сообщения от потенциальных кандидатов не заставили себя ждать. За небольшой промежуток времени я успела пообщаться примерно с сотней мужчин. Представители сильного пола писали самые разные, от 18 примерно до 45(несмотря на то, что в анкете был указан возрастной промежуток). Однако действительно интересные люди встречаются довольно редко.

Общение на сайте знакомств создает вид, что не к чему не обязывает. Людям проще раскрепоститься, и показать себя в выгодном свете. Единственная проблема заключается в том, что нельзя видеть собеседника. Невозможно проверить достоверность его слов, а хуже если он выдает себя за другого. Но мужчин это никак не смущало, они спокойно предлагали встречи. Расписывали себя во всей красе. К сожалению мало кто из мужчин действительно искал серьезных отношений. В основном всех привлекали мимолетные ни к чему необязывающие связи. Иногда можно было наткнуться на мужчину, который имел уже семью и детей, или того хуже на альфонса. Ситуация получается довольно плачевная. Встретить порядочного мужчину на сайте знакомств, а главное понять что он твоя вторая половинка нелегко. А вот попасть на удочку к брачному аферисту не составит особого труда.

Дальше меня стало раздирать любопытство. Задумываются ли люди, сидевшие на сайте знакомств, об опасности, которой себя подвергают. Выяснилось что все мои собеседники абсолютно спокойно называют номер телефона и адрес проживания. Большинство даже не предполагают, что они могут наткнуться на вора или головореза. Навлечь опасность на себя и даже своих близких. Ведь зачастую серийные преступники, в первую очередь хорошие психологи и им не составит труда войти к вам в доверие, но также выведать у вас всю нужную ему информацию.

Ни к чему не обзывающие общение посредством сети Интернет, зачастую кажется безопасным. Но это только тогда, когда вы не сообщаете собеседнику номер телефона, адрес или не отправляетесь на встречу. Встретить в социальных сетях или на сайтах знакомств вора, мошенника/цу, сексуального извращенца намного проще чем в реальной жизни. А значит вы легко подвергаете опасности свое имущество, жизнь и здоровье. Удача найти во всемирной паутине свою любовь ведется весьма прозрачно. История о счастливой жизни и крепкой семье редко берет начало с сайта знакомств.

Стоит ли подвергать себя риску в поисках любви на сайте знакомств- решайте сами. Я лишь хочу посоветовать вам не сообщать личную информацию и в первый же день не идти на встречу. А если отражались, то пусть ваше свидание пройдет днем в безопасном и людном месте. Любовь это по истине волшебное чувство, которое я желаю испытать каждому. Живите, мечтайте, влюбляйтесь, радуйте каждому моменту. И все же не подвергайте себя лишней опасности, чтобы в последствии не было мучительно больно. 

1 комментарий:

  1. Да, я тоже раньше очень много переписывалась по интернету, только вот никого специально не искала. Просто были те, кто меня поддерживал морально, когда
    что-то шло не так. Ирина из Днепропетровска, мечтающая съездить на экскурсию в Чернобыль. Виктория, большой литературный талант и просто интересный человек. Дашка из Березняков, у которой явно прослеживаются способности к спортивной журналистике. Настя, сочиняющая исторические романы. И конечно, Тинка из Львова - технарь, пишущий о компьютерных играх. Были и две девчонки из
    Германии, с которыми мы общались в основном на немецком языке. Простой флирт в интернете меня как-то не привлекал. Хотелось интеллектуальных бесед! Однако всё-таки был некто Мелкий (на самом деле - Артём), но до встречи в реальной жизни дело так и не
    дошло! Мне нравится, когда пишут отзывы о моих работах. Это хороший способ узнать своих потенциальных читателей и поклонников. Так я обычно и делаю... А ещё есть человек, с которым я знакома с
    2008 года. Однако отправной точкой стал всё-таки интернет. Я писала, а он читал мои сообщения. И однажды обиделся на меня, хотя все мосты к тому времени, казалось, уже были сожжены. Для него я пела, посвящала ему стихи... Но теперь это всё уже не важно... А тогда я решила, что надо непременно извиниться. Однако один умный человек сказал мне, что "не стоит даже пытаться, ведь за любовь никогда
    не извиняются!" Я долго не могла поверить, что она права и я действительно не виновата ни в чём. Но ещё
    сложнее было признаться самой себе, что это именно любовь, и именно поэтому она не требует извинений...
    Теперь, спустя время, всё осталось прежним. Или почти всё... Я пишу, он читает, вот только... увы, больше нет уже "ТОЙ женщины, которая, поверьте, лишь для ВАС поёт..." И больше не греют душу строки,
    что "утро на Шаболовской наступит снова, озарив мрачный розовый дом своим светом..." А впрочем, мы все меняемся. Вот только вопрос - в какую сторону...

    ОтветитьУдалить