Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

четверг, 28 июля 2011 г.

В гостях у природы и возвращение в цивилизацию

6 дней в местности Межозёрья пролетели.
Вот 3 коротеньких видео-ролика из моей поездки:
Я получил мощный заряд энергии. Было собрано и съедено немало грибов, черники, посещён монастырь. Я перебирался сквозь бурелом, через топи.

Меня удивила красота и культура торговли одного из местных комерсантов, просто настоящая культура торговли Востока!

А также я получил мотивацию к действию, чтобы отдыхать с ещё бОльшим комфортом, с людьми, имеющими схожие с моими цели, стремления, систему ценностей и картину мира.

Да здравствует честный и благородный труд в сфере многоуровневого маркетинга!
Именно эта индустрия предоставляет такие ошеломляющие возможности.

И поэтому всех тех, кто на самом деле не боится мечтать, ставить цели и действовать, несмотря на осуждение толпы, большинства, для достижения этих самых целей, я приглашаю вместе со мной на вебинар от своего бессменного наставника, долларового миллионера, Всеволода Татаринова.
Тема вебинара: Как создать эффективную команду в МЛМ  

Вебинар состоится 2.08.11 в 19:00 по Москве. 
Подробности можно узнать, перейдя на Блог моего наставника, Всеволода Татаринова. 

1 комментарий:

  1. "Моё тело - вода... Всё уплывает от нас, и я примиряюсь с этим..." (Фея Озера, "Великий Мерлин"). Наверное, именно эта фраза в точности отражает суть нашего отдыха на озере Глубокое. В самом деле, именно вода замечательно снимает стресс, успокаивает и расслабляет. Конечно, мы в своё время переплывали и Волгу, и Оку, видели даже Средиземное море, но никогда ещё вода не приносила столько пользы и радости организму... Конечно, это странно и невероятно, но факт: кожа на этом озере у меня чистая, как никогда... Никакая "химия" её не берёт, хотя из Москвы я часто приезжаю сюда с проблемами! Именно здесь чувствуешь себя абсолютно спокойно, никакие проблемы не могут выбить из колеи!
    Далее: здесь совсем не нужно пользоваться шампунем! Восхитительно: волосы действительно не нуждаются во всех этих чудодейственных баночках! Да, и ещё одно: в этом году впервые на озере Глубокое случилось волшебство, которое невозможно объяснить... Дело в том, что реклама про белизну зубов - больная тема для меня. Уже довольно долго я не могу найти средство от жуткого налёта... Со стороны это может быть незаметно глазу, однако чувствую я себя, мягко говоря, не очень... Так и повелось: стоматологи с чудодейственными отбеливающими пастами периодически устраивают мне такие вот сеансы "умывания"... Но только не в этот раз! Всё прошло как-то само собой, впервые Глубокое помогло мне избежать столкновения с неизбежным для меня злом... И ещё: обмен веществ здесь налаживается, организм работает буквально как часы! А ведь раньше я не верила в волшебные озёра, даже когда показывали актрису Николь Кидман (она рассказывала о целебных свойствах одного из таких мест). Однако есть важный момент, чтобы со временем я поверила ей - после посещения такого места обладательница Оскара (фильм "Часы") наконец-то поверила в чудо, ведь у неё родилась дочь! Невероятно, ошеломляюще, просто нет слов! К чему эти восклицания? Дело в том, что Николь вместе с бывшим мужем Томом Крузом уже вырастила двоих приёмных детей и не ждала от судьбы такого подарка... А впрочем, встреча с певцом Китом Урбаном - ведь тоже своего рода подарок, но это уже совсем другая история... Что же касается меня, то здесь очень подойдут строчки из песни: "Ей часто снится по ночам один и тот же сон... Зима и станция метро, полупустой вагон... Она садится в уголок и достаёт роман, будто прячется в книжный туман... Ну зачем это ей, ну зачем, без того в жизни столько проблем! И летят, словно птицы, года, и не встретиться им никогда, ну зачем всё ушло навсегда, ну зачем, ну зачем?" Да, эти строки мне сейчас почему-то показались самыми подходящими! Ведь я в самом деле люблю хорошую литературу, даже пишу рецензии на книги... В последнее время стала часто смотреть самые разные фильмы и тоже писать про них... Из сериалов я предпочитаю исторические...
    "Бедная Настя" - это был настоящий фейерверк эмоций! Надо же так, ради любви, до такой степени пересмотреть свои взгляды на жизнь! Что бы там не говорили про Анну Платонову и Владимира Корфа, но это - МЕЧТА! Потому что только так и можно сохранить свои чувства, несмотря ни на что... Я с самого начала знала, что они будут вместе. И мне бы хотелось иметь такой характер, как у Анны. Потому что та любовь, которую они с Владимиром в конце построили, дорогого стоит! Кстати, я и сама пишу детектив, и герои меня совсем не слушаются! Мне нравятся квесты - за то, что здесь нужно думать и анализировать... Однако эта поездка заставила меня на время вынырнуть из книжного (и не только!) тумана... И вдруг оказалось, что там, в этом самом мире из ярких картинок, было всё-таки очень интересно! Но что-то однозначно поменялось после мысли о том, что можно просто лежать на траве и смотреть на проплывающие по небу облака... Кстати, однажды я видела на небе наши с мамой имена: КАТЯ и ЖЕНЯ! Да, но с тех пор прошёл целый год, поэтому я уже стала забывать об этом... А тут вдруг сразу вспомнила...

    ОтветитьУдалить