Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Подводя итоги 2-ого блока обучения из 3





Вот и пролетели 3 дня 2-ого блока обучения у гуру, Всеволода Татаринова!

Пронеслись как один день!
Non-stop-обучение в сети и при этом практическое!
Это было просто нечто!

Мы разбились на маленькие группки по 3 человека и отрабатывали все техники искуссного мастера великой индустрии будущего - MLM!
Вместе со мной обучались и те члены моей команды, кто действительно понимает, что такое Многоуровневый Маркетинг, какие возможности открываются человеку в этой индустрии настоящего и будущего!

Только в этой индустрии каждый, кто не робкого десятка, способен, приложив старание и усилия, достичь всего того, о чём серенькое большинство (а это, между прочим, 8 человек из 10) даже не мечтает!

 Теперь, когда у меня есть вся система, есть понимание и в`идение работы системы, её нюансов, когда всё в порядке с позицией и известна работа истинных ППП, а не тех псевдо, что были даны мне и продолжают по сей день насаждаться большинством сетевичков, теперь, когда и без того крепкая уверенность в себе ещё больше выросла, теперь мой спонсор будет гордиться мной!


Да, это стоило недёшево! Но за сливки надо платить! 

И это прекрасно, дорогие друзья!
Ведь нет ничего лучше, чем осчастливить своих родителей и видеть, как растут здоровыми и крепкими твои дети!


Спасибо Всеволод!

И, конечно же, слава Богу за ту возможность, за которую я ухватился, не слушая слабаков! За возможность, предлагаемую каждому человеку, желающему стать сильнее и ценнее для себя и окружения!
За возможность индустрии MLM!
Ссылка www.vsevolodtatarinov.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий