Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

вторник, 5 июля 2011 г.

Есть ли у Вас причина, чтобы начать действовать?


Стоит ли говорить, дорогой друг, о том, что человек может больше того, чем позволяет себе представить?
Те, кто так же, как и я, изучает возможности и способности человечества в целом и свои в частности, уже знают секреты, скрываемые от нашего сознания нашим же подсознанием.
Я, например, один из тех немногих, кто не только выжил после страшной катастрофы, проведя в коме 11 суток, находясь в реанимации под аппаратом искусственного дыхания всё это время, но решил начать новую жизнь, кардинально изменив направление своего мышления, начав стремиться к успеху в своих начинаниях.
Очевидно, что если бы у меня не было стремления и силы воли, жгучего желания доказать всем вокруг и, прежде всего, себе, что я могу..., ничего из меня бы не вышло. Я бы продолжал сейчас работать на кого-то ,воплощая мечты чьих-то детей, вместо того, чтобы помогать целеустремлённым людям достигать своих целей:) 

Я стал способен на то, чего когда-то не замечал за собой.
К тому же я стал совсем по-другому относиться к человеческой жизни. Я научился ценить её. Научился ценить и уважать человека.
Всё происходящее с нами в жизни, Вы знаете, не случайно.
Многие из тех, кто пережили подобное, становятся совсем другими людьми. У них обостряются различные чувства, они меняют своё представление картины мира. Жизнь перестаёт быть для таких людей пустяком. 
Вопрос в следующем: на самом ли деле Вам необходимо претерпеть что-то жуткое, чтобы начать по-настоящему ценить себя, свою жизнь?
На что Вы готовы прямо сейчас, для того чтобы уже с сегодняшнего дня начать ценить каждый свой день, час, миг?
Что должно произойти, чтобы Вы захотели приступить к изменению своей жизни на лучшую?

4 комментария:

  1. Отвечу своей публикацией из журнала
    "Красота и здоровье":
    "Будущего нет".
    Мне трудно быть счастливой. Я вечно беспокоюсь о том, что еще не
    произошло, и никак не могу расстаться с этой привычкой. Если я полечу
    в Париж, я буду волноваться, встретит ли меня подруга. Если мужчина
    говорит, что любит меня, я буду беспокоиться, как скоро это пройдет...
    Если я куплю розы в подарок, буду ожидать, что они завянут... И так,
    увы, во всем... Конечно, никто и никогда не объяснял, что жить нужно
    здесь и сейчас - только так можно быть если не счастливыми, то по
    крайней мере довольными жизнью. Понадобилось много лет для того, чтобы
    я наконец поняла, что не так. Я и до этого подозревала, что надо что-то менять, но однажды осознала это особенно четко и ясно...
    Правило 1. Живи настоящим. Нет вчера и нет завтра. Есть только сегодня
    - и в этом сегодня есть ты, твои близкие и много разных приятных
    вещей. Ты можешь строить планы, но ты не должна много думать о том,
    что, как и когда будет... Потому что будущего нет, и никто и никогда не
    знает наверняка о том, что произойдет в следующую минуту.
    Правило 2. Если тебе грустно, дай себе один день. Один вечер для того,
    чтобы почувствовать себя как следует несчастной. Плачь, пей, смотри в
    потолок, растравляй душу мрачными мыслями и воспоминаниями - страдай
    как хочешь. Но только один день. Это очень важно.
    Правило 3. Когда тоска и неуверенность надвигаются на тебя как снежный ком, займись чем-нибудь! Тревога о будущем - признак того, что тебе нечего делать, что тебе скучно жить. В такой момент очень важно
    сделать что-то, что точно доставит тебе удовольствие: встречайся с
    друзьями, смотри любимый фильм, готовь супер-блюдо, пиши книгу, рисуй,
    покупай новые вещи, принимай ванну - главное, делай что-нибудь.
    Правило 4. Никогда не пытайся проникнуть в мысли другого человека и
    понять, почему он что-либо сказал или сделал и что он при этом имел в
    виду. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, снова приводит тебя к
    привычному тревожному состоянию.
    Правило 5. Тренируйся. Ты же не будешь бежать марафон без подготовки?
    Также и здесь - надо тренировать свой мозг и сознание ежедневно, запрещая себе погружаться в тоску. Пройдет не меньше полугода, прежде чем ты почувствуешь результат...

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу поделиться с вами рецептом счастья. Во-первых, надо себя любить.
    Ну и что, если дорогая помада закончилась, а на такую же денег жалко? Женщина прекрасна, если она себя любит. Во-вторых, нужно научиться радоваться даже самому маленькому чуду. Солнышко пригрело или письмо получили от старого друга - разве не чудо? Из множества маленьких радостей складывается огромное счастье. В-третьих, старайтесь добавлять даже к строгому деловому костюму хотя бы немного цвета. Это могут быть яркий шарфик, красивая брошь, заколка. Хорошо поднимает настроение оранжевый цвет, разгоняет тоску фиолетовый. А красный
    вообще возбуждает. В-четвертых, общайтесь с детьми. Даже с чужими. Эти маленькие люди совсем не боятся страшного финансового кризиса. А вы получите столько положительных эмоций, ведь дети - лучшее лекарство от депрессии. Представьте себе: вы с подругой прогуливаетесь по парку, впереди - молодая семья с девочкой лет трёх. Когда вы приблизились к ним, этот маленький ангел протянул вам цветок бархатца! Теперь, когда становится грустно, всегда вспоминайте эту девочку, и на душе сразу становится тепло и радостно! Давайте чаще делать друг другу приятные мелочи, чтобы в нашей памяти были лишь хорошие и радостные моменты! И последнее. Балуйте себя и своих близких, хотя бы улыбкой и верьте в лучшее. Всё плохое когда-нибудь кончится, и снова начнётся белая полоса.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати! Совсем недавно я узнала, что мои цвета - это желтый и оранжевый. Что меня очень порадовало. Желтый - самый яркий, самый веселый и мягкий цвет в палитре. Он ассоциируется с добродушием, а золотистый оттенок - с мудростью. Это цвет общительного нрава, активного ума, красноречия. Желтый символизирует наступление весны и осени - возрождение и увядание. Это цвет радости, жизни и творческих сил - желтый может быстро исправить плохое настроение и даже вылечить депрессию. Не случайно в моду вошло заводить золотых ретриверов - собак, как бы воплощающих в себе все достоинства желтого. Желтый - цвет счастливых ощущений и внутренней легкости. Приверженцы желтого считаются людьми общительными, оптимистичными и непредсказуемыми. Это любопытные, разносторонние и открытые личности. Желтое одобряет, уравновешивает, вселяет ожидание и будит надежду. Оранжевый - вот цвет, который всегда дарит хорошее настроение, ведь он соединяет в себе тепло красного и веселье желтого. Это самый оптимистичный цвет - зари, любви и молодости. Но более глубокий взгляд обнаруживает, что этот цвет присущ мудрым, сострадательным людям, всегда готовым прийти на помощь. Оранжевые лучи солнца над горизонтом и озаряют, и одухотворяют. Не зря буддийские монахи носят оранжевую одежду. Оранжевый - цвет людей веселых и чувственных, доверчивых и любопытных, блаженно радостных и нежных в любви. Чтобы разобраться в своих эмоциях, нужно посмотреть на что-то оранжевое. Те, кому этот цвет неприятен, часто чувствуют себя непонятыми, подавленными, неуверенными в своих силах. Никогда бы не подумала, что подобные мелочи могут значить так много!
    И последнее. Расскажу о книге, ставшей моей путеводной звездой. "Вспомни мои губы" - название не простое... В жизни Элеоноры было всё - любимая работа флористом, преданные друзья и многочисленные поклонники... Однако она вышла замуж, и с этого момента её жизнь резко изменилась... Благодаря своему супругу девушка потеряла всё. Под его давлением ей пришлось уволиться и стать домохозяйкой. Она теперь регулярно высаживала цветы в саду и даже не могла надеть что-то яркое и броское, боясь рассердить мужа. Даже имя своё она потеряла: легкокрылая фея Леа стала серьёзной и скучной Норой... Но каждую ночь ей снится человечек, который играет на радуге... Вот только мелодию она никак не может запомнить... Однако не всё так просто: единственное, от чего она так и не отказалась, это... друзья! И они вернут её к жизни, когда муж предаст! Ведь на самом деле он любит ярких и эффектных женщин с вызывающим макияжем! Любовь может всё исправить! Она наставит Леа на путь истинный! Девушка создаст Центр Диеты и встретит Питера, специалиста по разводам. Эта книга учит шаг за шагом справляться со своей болью, чтобы снова радоваться жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно согласен, Катя, с правилом №1!
    Сегодняшним днём живут почти все.
    Правда, признать это способен далеко не каждый.
    Силён тот, кто берёт под контроль ситуацию, принимает решение и действует по плану, своему плану.
    С правилом №2 согласится, полагаю, почти каждый:)
    Хотя, может найтись и такой волевой homo sapiens, который скажет: "Некогда грустить! Планы горят!" (либо что-то подобное). Эдакий "синий" (по Тому Шрайтеру).
    С правилом №3 интересная песня слагается:)
    Многие граждане в подобных ситуациях ничем себя не утруждают, кроме как просмотром разного рода шоу посредством "зомбоящика". Об этом, помнится, я писамл в одном из постов.
    Люди наблюдают за чужой жизнью, испытывают ложные облегчение и усладу. Вроде бы печаль проходит и уже не так всё плохо.
    С правилом №4 не согласен. Просто я люблю как раз именно этим заниматься. Мне это нравится:) Такой уж я человек:)
    Правило №5 - правило для всех и на все времена, во всех отраслях и направлениях, однозначно!
    Огромное мерси`с, Катя, за такой особо ёмкий и, на мой взгляд, полезный комментарий!:)

    ОтветитьУдалить