Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

вторник, 24 мая 2011 г.

Что может произойти, если поменять позицию или даже слова?

Что могут сделать слова?
Для кого-то они - лишь звук...

Слова... от них зависит наше завтра.

Многое в своей жизни я испортил, употребляя "не те" слова.
Если бы знать раньше столько, сколько знаю я теперь.
Теперь же у меня есть возможность обучаться, а также есть вИдение! 
Надпись на картонке: "Я слепой. Пожалуйста, помогите!" 
И после: "Сегодня прекрасный день и я не могу его видеть.

На самом же деле словами возводились цивилизации.
Но ими же эти цивилизации и рарушались.

Слова - это могучий инструмент! 

Оттого, как Вы научитесь этим инструментом владеть, будет зависеть то, как Вы станете жить.

От этого будет зависеть также и то, какие люди при этом будут Вас окружать. Каких людей Вы допустите в Ваше окружение, нытиков и неудачников или же тех, кто не просто хочет, а намерен действовать и действует, получая результат, анализирует и вновь действует, достигая уже успешного результата?

Какие Вы сами? 
Как к Вам будут относиться.
Наши слова значат на деле очень многое!

Большое число людей, сидя на своей работе, монотонно выполняют одни и те же функции.
 
Если человек не учится, он умирает.

Если же он учится, то растёт, становится более совершенным!
Время учиться, учиться и действовать - всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий