Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

среда, 11 мая 2011 г.

Невозможного не существует!

Когда-то раньше часто я думал, что мне что-то не под силу.
Порой боялся разных трудностей, придумывая бредовые отговорки.
Я, что называется, ленился.

Теперь я уверен в том, что лень - это производная, следствие, рождённое непониманием того, зачем это самое нужно человеку.

Как раз Сергей Бибин прислал мне интересное письмо, которое нашло отклик в моём сознании.
Вот оно:

5 Мифов о Лени

Александр Чупров, привет!

Что вы знаете о лени?
Когда я вижу, что пишут книги о ней и посвящают ей целые статьи,
то складывается впечатление, что это злой дракон,
который преследует всех!

Это далеко не так! Я развинчу все мифы о ней.

====
Миф №1 - Лентяи
====

Лентяев не существует. Нет людей, которые ленятся!
Есть люди, которые защищают себя от не нужной для них работы,
от той работы, в которой они не видят для себя значимой выгоды.
Не видят для себя смысла и ценности.

Меня звали лентяем, но так как я тренер-практик,
я знаю, что со мной происходило, когда я ленился.
И в этом нет ничего плохого - я сознательно мог признаться,
что я просто не хочу это делать, потому что не понимаю зачем мне вообще это нужно.

Кто бы что бы не утверждал, не верьте в то, что лентяи существуют.
Есть люди, которые не понимают о чем говорят.

====
Миф №2 - Борьба с ленью необходима
====

Бороться с ленью не надо.
Чем сильнее борешься с ней, тем сильнее она овладевает тобой.
Можно насиловать себя и издеваться над собой,
заставляя себя делать то, чему вы сопротивляетесь,
но вы не получите ничего кроме стресса.

Поборов сегодня, завтра она снова придёт.

Поэтому есть те, кто оставляет борьбу с ленью и нарекают себя лентяями.
Миф все это...

====
Миф №3 - Лень это черта характера
====

Ничего глупее не слышал! Лень - это не черта характера
и никогда ей не была.

Радость, грусть или печаль, вдохновение или лень -
это естественные процессы, которые есть в каждом тогда,
когда есть для этого причина.

Лень - это нечто иное, об этом я расскажу вам позднее.

====
Миф №4 - С ленью сложно бороться
====

Если кто говорит, что с ленью сложно бороться,
он просто не знает как ее убрать.

Вообще многие считают, что с ленью сложно бороться.

Это не так по двум причинам:
а) С ней бороться не надо, это ухудшает положение
б) Надо найти причину лени и убрать ее

Борьба направленная на последствие не даст вам результата.
Бороться надо с причиной. А если вы узнаете причину, то лень
вас больше не потревожит!

====
Миф №5 - Немного лени не помешает
====

Ерунда! Лень может испортить всю вашу жизнь.
Затормозить вас так сильно, что десятилетиями будете
достигать своих целей!

Я мог уже тогда, два года назад увеличить свои доходы в 10 раз
и открыть свое дело, чего я не сделал, потому что ленился!

Александр Чупров, лень - это та вещь, которую крайе важно убрать,
и убрать как можно скорее! :) Сделайте это
и живите свободно!

Подробнее здесь: http://www.bk-shans.net/bezleni/

А самое главное достигайте свободно своих финансовых целей.
Да вообще любых целей! Делайте это свободнее.

С Уважением, Сергей Бибин - Б.К. Шанс!

1 комментарий:

  1. Причина лени - это и в самом деле непонимание надобности и ценности действий, предложения...

    ОтветитьУдалить