Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

пятница, 13 мая 2011 г.

Станьте компетентны!


Ни один великий результат не даётся просто так.

Чтобы что-то получить, необходимо прежде что-то отдать!

Проще всего отдать деньги, сложнее - свои время, терпение, старание, усилия.

Далеко не каждый готов на это отважиться, хотя, казалось бы, что тут сложного?
Делай, сталкиваясь с трудностями, преодолевай их, получай результат, затем анализируй. Если результатом ты не доволен, обучайся, тренируйся, меняй тактику и снова действуй!

Ан нет, - для большинства невозможно расстаться с привычным образом жизни, с любимыми привычками, тянущими их ко дну, диваном и телевизором, порабощающим их сознание.

По этой причине никогда все не станут ни успешными, ни богатыми, ни знаменитыми, ни свободными, ни счастливыми!
Хотя они могут утверждать, что счастливы без всех этих "примудростей".

У меня в жизни есть цель! Я выполняю миссию!
Мир получает нечто от моего движения к моей цели.
Мелкие люди никогда не задумаются об этом.

2 комментария:

  1. Сегодня показал это видео соседской девочке.
    Ей всего 8 лет.
    Затем показал м/ф о деньгах из другого моего блога.
    Поинтересовался, что она из всего этого поняла?
    Ответ ребёнка меня поразил!
    Она сказала: "Нужно действовать! Даже, когда страшно, всё равно нужно двигаться к цели."
    Это её слова, не мои.
    Дети разумнее, решительнее и смелее взрослых!
    Позор тем, кто трусит!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, устами младенца глаголит истина...
    Самое интересное, что дети в таком возрасте впитывают все как губка... И важно порой направлять в это время их в нужном русле...
    Мне много раз дети задавали вопросы, которые взрослые боялись произнести вслух, а мне эти вопросы помогали задуматься и посмотреть на себя со стороны... Все стали жить в своем внутреннем мире и думать только о себе.

    Саша, а как перебороть, сломать те ощущения, когда нужно тебе, а ты не можешь себя заставить?

    ОтветитьУдалить