Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

пятница, 9 сентября 2011 г.

Bronze Intensive ставки повышаются

С первым заданием все члены группы справились.
Создали блог, написали свои бренды, завели аккаунты в Facebook.
У всех всё получилось. Кто-то справился сам, кому-то потребовалась помощь товарищей.

Дальше - сложнее. Сложнее и интереснее! Задание довольно большого объёма, поэтому я решил не откладывать, а сразу приступил к его выполнению.
В итоге сделал его, кажется, первым, чему очень рад.
Вынес на всеобщее рассмотрение. Там будет видно, радоваться мне или нет:)

Что же касается работы в команде, то её члены стали более отчётливо проявлять себя.
Кто-то появляется на встречах в условленное время и действует, кого-то не видно и не слышно.

У кого-то совсем плохо с компьютером.
Этими людьми я просто восхищаюсь!
Ведь то, что им приходится делать, - своего рода свершения.
Время покажет результаты.

А пока я высказываю свою благодарность тем, кто трудится вместе со мной в команде.
Спасибо! Без вас было бы намного труднее.

2 комментария:

  1. Искренне поздравляю Александр,с началом обучением в мастер-группе Bronze intensive

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Руслан!
    Наконец-то, я пришёл к этому:)

    ОтветитьУдалить