Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Обучение секретам успеха от долларового миллионера в группе Bronze Intensive началось

05.09.2011г. Пусть не 1, но 5 сентября началось обучение в мастер-группе Bronze Intensive у Всеволода Татаринова.

Вот уже более года знакомы мы с этим удивительным человеком. Я благодарен Александру Малову за то, что когда-то он свёл нас.
Обучаясь у Всеволода, находясь в его окружении, общаясь с людьми, его уровня и с его типом мышления, я сам меняюсь, окружаю себя теми, на кого до знакомства с этим человеком смотрел снизу ввверх.
Теперь же я замечаю, насколько жизнь вокруг преображается, насколько растёт её качество.

Всем членам своей команды, всем своим партнёрам я настоятельно рекомендую искать возможности быть, оказаться в обществе Всеволода Татаринова.
Не знаете, как это сделать? Самый простой способ - спросить об этом меня.

Я принял решение и включился в движение по проверенному пути к успеху! 

Обучение только стартовало и уже я чувствую ту мощь, ту поддержку, как техническую, так и коучинговую, которые будут сопровождать меня и моих одногруппников в течение месяца non-stop-обучения!
Все мы очень разные. Люди разного возраста, разных профессий. Но есть лишь одно, что объединяет нас, - цель жить свободной, богатой жизнью, цель найти таких же, как мы, людей, желающих научиться грамотному планированию времени и результативному применению полученных знаний и навыков.
Цель поставлена.
Старт взят!
Марш! 

2 комментария:

  1. Замечательный пост, Александр! Так и хочется ринуться в бой, двинуться на вершину успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пост супер! Сразу к действию завет,чувствуется твоя сила!!!

    ОтветитьУдалить