Александр Чупров мастер холодного контакта.

Александр Чупров мастер холодного контакта. Используя мои знания и навыки, Вы придёте к своей цели!

УсПеХ - это 10% таланта и 90% Ваших усилий!

четверг, 2 июня 2011 г.

ТРАНССЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ

Каждый из нас, дорогие друзья, строит свою жизнь сам.


Ежедневно мы просыпаемся с какой-то мыслью. С какой?


Целый день мы прокручиваем в голове мысли. Какие?






Мы либо притягиваем в свою жизнь "положительное", либо - "отрицательное".

Какую  реальность выберете для себя Вы?

Выбирайте свой путь сами! И у Вас есть реальная возможность победить!  (посмотрите этот ролик) 

3 комментария:

  1. И это ведь не пустые слова!
    Правда, лишь с тех пор, как человек принял это как правду и стал применять в своей жизни для реального её изменения!
    Именно по этой схеме стала когда-то меняться и моя жизнь.
    Да, были и остаются негативщики, желающие столкнуть тебя с выбранного тобой пути!
    Но мне до них дела нет!
    У меня своя жизнь!
    И выбираю её я сам!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда в жизни так вовремя в руки попадаются какие-то материалы, случаи, события, который как ничто иное отражают мое состояние внутреннее и дают мне важные ответы! Бесценный дар сегодня я нашла в твоем блоге, найдя этот пост у тебя...

    Что парадоксально, порой до крика в душе, всегда все эти теории я знаю, я слышу, я с ними говорю, но магическими они становятся лишь тогда, когда ты делаешь их не просто знаниями, а превращаешь в жизненные девизы. Так все становится иначе и будто все мысли и дела разбегаются по своим нужным полочкам...

    ОтветитьУдалить
  3. И недостаточно побуждать себя девизами к действиям.
    Никто ничего никогда не достигнет высокого, если не начнёт однажды действовать:)

    ОтветитьУдалить